
Сегодня день рождение у нашего соратника Лапищи, Так давайте ее поздравим все дружно!! ! Кто за?

Мышь Пияный Гений (66350), закрыт 13 лет назад
С днем рождения Иришка!!!! От всего нашего ЮМОРНОГО населения!!! !
От всей души, с большим волненьем,
В котором, слов не находя,
Мы поздравляем с Днем рожденья,
Чудесным праздником тебя!
Желаем много, много счастья,
Хорошей и большой любви,
Пусть обойдут тебя ненастья
В далеком жизненном пути.
Пусть жизнь твоя течет рекою
Среди высоких берегов,
И пусть всегда опорой будут
Надежда, Вера и Любовь.
Лучший ответ
Виктор Гений (50813) 13 лет назад
Я - против!
Второй раз... не этично! Все равно, что поздороваться дважды... Хотя ...может не заметит? !


Поздравляю!
Мышь ПияныйГений (66350) 13 лет назад
Хорошего человека можно скока угодно поздравлять.
ну я жеЛапиша;) Оракул (79558) Антон,спасибо!!!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
заметила))))))спасибо))))))))))))
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Пздравлю четвёртый раз .. Дойдёт до десятого и там поздравлю !!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо!!!!
Engel Мыслитель (6792) 13 лет назад
Долго спишь. Давно уже поздравили.
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Я с утра начала поздравлять и никапельки не устала!!! !
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Источник: (((*_*)))привет!!!!
Мышь ПияныйГений (66350) 13 лет назад
Привет самой очаровательной панде!!!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо)))))
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 13 лет назад

Сердечно поздравляю, присоединяясь ко всем поздравившим ранее !!!
Любви, здоровья и творческих успехов !!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо!!!!
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
И я еще разик поздравляю - С ДНЮХОЙ, ЛАПУЛЬКА!!!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо,Маришка!!!!
ну я жеЛапиша;) Оракул (79558) 13 лет назад
ай!!!! поздравляйте)))) как приятно)))))))) всем спасибо)))))))))) Антоха!!!! спасибо))))))))))))))))
Источник: всех люблю)))))))
Наталия Шу Мудрец (12133) 13 лет назад

Источник: И мои лЯмончики поздравляют! ;о)
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо,Натусик и лимончики))))))))
Наталия Шу Мудрец (12133)
А детям МОЛОКА!!! ;о)
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Поздравляю с Днём Варенья! Целую, Пух!!! Дарю безвоздмездно т. е. даром:
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спаибо))))
Юлия Молдован Просветленный (31946) 13 лет назад
Источник: прювет Антоха!!!
Мышь ПияныйГений (66350) 13 лет назад
Приветики!!!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
пасибо Юленька)))))
. Просветленный (47760) 13 лет назад
Источник: Поздравляю нашу любимую Лапишку:)))
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо господин Президент))))
Мария Май Мыслитель (7945) 13 лет назад
Праздравляю с днем рожденья, желаю счастья в личной семейной жизни!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
СПАСИбо!!!
Девочка-Зажигалка Мудрец (17183) 13 лет назад

Цвети, люби, дари свою смекалку людям!! !
И яркой звездочкой гори на небосводе Юмора!! !
Прикольные картинки из вопросов - не забудем.. .
Будь счастлива и весела.. . Лапиша, с Днюхой и ...УРА!!! !
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо!!!!
Пользователь удален Мыслитель (6964) 13 лет назад

Могу поздравить тыщу раз
И поздравлять хоть всю неделю.
Пока тебе не надоели
Все поздравления от нас!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо!!!!
алисинья Просветленный (21633) 13 лет назад

Я желаю тебе закатов, я желаю тебе рассветов,
ярких встреч и друзей богатых ...
на улыбки, добро - ведь летом
родилась ты- чудо природы,
летним нежным лучом согрета,
мой родной, дорогой человечек-
я дарю тебе - чудо света!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо!!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334) 13 лет назад
Я уже пару раз её отхяпибёздила, но могу ещё и ещё !!!П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо!!!
Елена *** Просветленный (28334) 13 лет назад
Солнца, радости, конфет!
Соблазнений, объяснений, поцелуев и.. .
Привет!)))
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
ИРУСЬКА, все цветы тебе!! !
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо!!!!
светлана велиляева Мудрец (14525) 13 лет назад
Антошка - мы фсе, как один за!!!! Праздравлять-отмечать усигда готовы!)))))))))) )
Лапушка Лапишка! С днем рожденья -с днем варенья! Целоваем - обнимаем!
Хоть падарков ни дарили, но за ушки оттаскаем!
А желаем тебе, солнышко, любви! Да побольше, побольше)) ) И сегодня и фсегда)) )
ну я жеЛапиша;)Оракул (79558) 13 лет назад
спасибо!!!