Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как свести с ума друг друга ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
ПОДСКАЖИТЕ НЕ ЗНАЮ! ТСССССССССС тихо ржууууууууууууууууууууу
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010210) 13 лет назад
а ласты ваще зачем??? а елка в заднице зачем??? а бита на конец???))))))))))))) ржуууууууу громко)))))))))))
Остальные ответы
Катюшка !!!!! Профи (669) 13 лет назад
Завади его каждые 30 мин
Непотопляемый Оракул (58626) 13 лет назад
люди знають я смотрю))))))))))))))))))))))))))))))