
Если один квадратный метр жилья стоит 500$, а один кг. картошки стоит 30 рублей, то в картошке жить дешевле?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СладкАя Просветленный (21881) 13 лет назад
Главное надо постараться корень в землю не пустить, а то зимой отмерзнет )))))))))))))))))))
Остальные ответы
Эвелина Дунаева Мастер (1556) 13 лет назад
если ты колорадский жук-то не просто дешевле, просто выгодно!))
Antrakt Искусственный Интеллект (155883) 13 лет назад
если ты родился в капусте-выбирать вообще не приходится...
Дмитрий Сиксимов Мастер (1334) 13 лет назад
Это элитная картошка столько стоит.. . Дешевле всего - в спичках!!!