
Апочему во время секса кричит женщина????Пусть кричит тот кому в этот момент и вправду страшно!!!!

Илюша Мыслитель (7020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Гуру (2558) 13 лет назад
Так ей ппц как страшно... шо кончится быстро)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Wan Kenobi Мастер (1093) 13 лет назад
не всегда страшно женщине иногда и мужчине страшно и он тож кричит.
Александр Шпортун Профи (643) 13 лет назад
это всё симуляция для того чтоб больше возбудить своего партнёра.
Света Лисицина Гуру (3614) 13 лет назад
мужчины тоже по крикивают))) ) не все правда
мэри Гуру (2679) 13 лет назад
а никому не страшно а очень даже хорошо вот и кричим от счастья