Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

4to vi v jizne nikogda bi ne prostili lubimomu 4eloveku?

Jena Usmana Профи (923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аирмелин Каспер Ученик (159) 13 лет назад
loj
izmenu
predatelstvo
No hotya nado umet oroshat ludej!!!
Ina4e zlost ubivaet 4eloveka iznutri!!!!
Остальные ответы
Foxtrot Мыслитель (5418) 13 лет назад
Безразличие, наверно
Малышка Профи (719) 13 лет назад
любимому человеку я прощу все!!!!
Юлия Гуру (2673) 13 лет назад
если предаст нашу любовь.
Валерия Гуру (2922) 13 лет назад
предательства и измены
ZloDei Профи (517) 13 лет назад
смотря что ещё прощать!!!