Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обойти права администратора на файле?

111111 Профи (814), закрыт 13 лет назад
А то не могу его удалить
Лучший ответ
Tim Мастер (1318) 13 лет назад
Если знаешь пароль Админа, то зайди под этим юзером и удали его. А если незнаешь пароль админа тогда загрузись с какого-нибудь загрузочного диска, вроде Инфра-СД и т. п. и грохай оттуда ;-)
Остальные ответы
dick rulev Гуру (4511) 13 лет назад
купи у пиратов программу взломщик
Максим Яковлев Гуру (3482) 13 лет назад
Стать администратором. И хозяином файла.