Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женские страхи...

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
Женщина – существо очень хрупкое, нежное и слабое.
Иногда, она надевает маску сильной женщины, чтобы казаться такой, какой она не является на самом деле.
Но даже эта кажущаяся сила и независимость не может избавить женщину от ее страхов.

Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010195) 13 лет назад
бАюся ночью опписатЦЦа от страха....)))))))))))))
Остальные ответы
Ваша... N Гуру (2962) 13 лет назад
согласна, полностью..
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
И чё мне теперь с этим делать? ))
Пользователь удален Мастер (1486) 13 лет назад
А мне кажется что маска это как раз таки первое
Поля Просветленный (24723) 13 лет назад
Одно другому не мешает: быть сильной и иметь много страхов!
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Как говорят"Если у тебя беспричинные страхи-прими пурген, и причина появится")))