Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жутко скрипит родная подвеска, надо ли менять?

Лана Профи (840), закрыт 15 лет назад
Вектра бэшка седан
Лучший ответ
Владимир Ханыкофф Мыслитель (7170) 15 лет назад
нужно загнать на диагностику подвески в сервис, стоит рублей 100-150, в некоторых вообще бесплатно, за то будете знать наверняка, да и процедура займет немного времени
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (561) 15 лет назад
Это резинки скрипят, а не подвеска. Убедится в это ты можешь после дождя, когда резиновые втулки промокнут. Поменяй рассохшиеся резинки и скрип пропадёт
Пользователь удален Гуру (3739) 15 лет назад
саленблоки надо менять или еще что нибудь резиновое
антон Профи (512) 15 лет назад
Сделай музыку погромче !
Андрей Васильев Знаток (423) 15 лет назад
4 плавающих сайлентблока в задней подвеске.
стоимость - около 2000 руб. + замена - примерно 4000.
Вместе с ними лучше поменять ещё два продольных - они резиновые.
после замены - обязательно на регулировку схождения (развал не делается)
запчасти тут: exist.ru
более подробно - www.vectra-club.ru
ПашаПросветленный (21737) 15 лет назад
ну.. скажем так, что стоимость запчастей на сайте Экзиста в два раза дороже, чем у официального дилера!
Экзист фффтопку! )))
Эксзист - слишком зажравшаяся контора
Похожие вопросы