Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а это вам для поднятия настроения позитфчик так сказать)))))))))))))))))))))))))

МуРзИк™ Мудрец (12068), закрыт 13 лет назад


Дополнен 13 лет назад


Лучший ответ
Sanita Гуру (3695) 13 лет назад
прелесть то какая, близняшка!!! !
порадовал ты нас!!! !
пасибки огромные за это!!!!
Остальные ответы
Александра Мастер (1805) 13 лет назад
Ага, вообще круто! Котёночек просто лапочка,, ой, вообще какая прелесть! : ))))))))))))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
ахахаха класно. . мой кроль тож ща в тапке сидить ржуууууууууууууууууууу аааааааааааааааааааааа