
как найти потеряный телефон?

Танюша Blondinka Ученик (228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kuku123kuku kuku Знаток (252) 13 лет назад
Заявить в милицию, они могут найти... там каую то прогру запускают и ищут в каких местах оно может быть.... там были ли звоники с телефона и т. д
Остальные ответы
Алексей Мудрец (10013) 13 лет назад
Пошли на потеряный телефон смс мол типа потеряла телефон а это подарок от любимой бабушки, ой как ана расстроится, верните пожалуйста отблогадарю.
kuku123kuku kuku. Угага рассмешил запустят они какуето прогу, может лет через 20 поймают какого нибудь жулика и найдут у него этот телефон, вот это и есть эта прога.

Владимир Ефимов судя повашим словам потерянные телефоны находят только негодяи которые выкидивают симку, и продают его. Но даже среди них есть нормальные люди, у знакомого спёрли телефон с машины, так он им написал жалостливую смску, и ани ему вернули телефон, естесственно не за бесплатно. Уверен ели б он написал им типа эй вы гады верните телефон, а то я ща пойду в милицию, ани там включат какуюто прогу и вас вычислят поймают и посадят, естесственно не увидел бы он тогда свой телефон, как своих ушей.
Так что не волнуйся Танюша если найдут твой телефон нармальные негодяи, то мож и вернут за money.
Владимир Ефимов Просветленный (20205) 13 лет назад
Алексей тоже рассмешил со своей бабушкой. если твой телефон кто-то и нашёл, то они первым делом выкинут сим-карту, а вторым - продадут его
PORTER Искусственный Интеллект (189748) 13 лет назад
Не парся!
Не реально, найти.
Новый - купи!
Евгений Мыслитель (9237) 13 лет назад
Возможны варианты, но это запущенный случай. Я свой Самсунг запаролил, указал номера пересылки при вставлении новой симки и записку на батарею приклеил с координатами и возможном вознаграждении.
Дмитрий Сорокин Знаток (288) 13 лет назад
По моему проще новый купить!