Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москва и Россия-это два разных государства?

Кислый Высший разум (798021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н.М. Мастер (1267) 13 лет назад
Зарплаты и пенсии разные, уровень жизни вообще не сопоставим. Москва - это государство в государстве, такой не большой анклав на территории России.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22117) 13 лет назад
как Париж и Франция, Нью-Йорк и Америка :)))
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
а вы что-сомневаетесь. мы москвичи вас всех ипем и в рот и в попу
Никита Семин Мастер (2471) 13 лет назад
район и район уже разные государства...
Пользователь удален Мастер (1327) 13 лет назад
А у меня даже с соседями - "разные государства"
Владимир Петухов Просветленный (38183) 13 лет назад
В нашем государстве,
иначе и не может быть