
Ужасно отекают ноги

Анастасия Профи (996), закрыт 13 лет назад
На прием к врачу только через неделю. Подскажите, что сейчас можно принять????Чтобы хоть немного снять отек
Лучший ответ
KATRIN goldberg Гуру (3709) 13 лет назад
от много количества жидкости! ! купи мочегоное средство (сенаде) --помагает, иначе ты нечем быстро не снимеш оттек!! ! и постарайся ограничется в жидкости!! !
УДАЧИ!!!! ЗДОРОВЬЯ!! !
Остальные ответы
АНДРЕЙ. Мудрец (15133) 13 лет назад
Самое главное что между всё ОК. )))
---- ---- Ученик (182) 13 лет назад
засунь ноги в ледяную воду
Марина Лебединская Гуру (3719) 13 лет назад
Сходи к врачу или полазий по интернету. Много интересного ты там сможешь для себя узнать.
НаталиЯ Мастер (2166) 13 лет назад
Ложишься, ноги должны быть выше головы, тогда отек сойдет и еще, чтобы стало легче, то попробуй опускать в холодную воду !
Хризантема Искусственный Интеллект (163493) 13 лет назад
Надо знать причину отеков. Они бывают разные. Бывают от задержки жидкости в организме. Это значит почки плохо выводят воду.
Бывают от напряженной работы сердца
Бывают от нервных стрессов.
Причину может определить только врач.
А пока попить мочегонные травяные сборы. Но не таблетки..
Источник: Сама страдаю отёками.
Жгучая брюнетка Мастер (1310) 13 лет назад
Видно на каблуках ходишь... .
Купи удобную обувь без всяких понтов.... И ноги не будут болеть
Ольга Великанова (Окунева) Мастер (2156) 13 лет назад
Лично мне помогает как мочегонное средство кофе с лимоном. Чуть -чуть сойдёт. Когда сидишь, ноги надо поставитьна пуфик или подобрать под себя. Больше двигаться, ходить, только не стоять.
GEMMA Гений (81746) 13 лет назад
POPEJTE "FUROSEMID"-HORO$EE MO4EGONNOE SREDSTVO.