
В райских кущах хрен растёт?

Рина Мыслитель (6726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
КОНЕЧНО.... иначе эти кусты райскими не назовешь....
Остальные ответы
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Хрен - это единственное, что растет ВЕЗДЕ!
Пользователь удален Просветленный (32573) 13 лет назад
Ух, куда тебя уже понесло. Ага растёт.
Юрий Плотников Профи (684) 13 лет назад
Урожай снимают круглый год
***ШтУш@-Н@ТуШ@*** Мыслитель (9441) 13 лет назад
да ни хрена! только ползуниха
geolog Профи (674) 13 лет назад
Хрен и редька - два сапога пара. В кущах и чащах ищите почаще.