Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите ваши самые запоминающиеся фильмы?

Пользователь удален Ученик (228), закрыт 13 лет назад
например мой человек дождя и реквием по мечте
Лучший ответ
56r65 tytutuittujf112 Гуру (3923) 13 лет назад
мне больше всего запомнились :Дом летающих кинжалов, Ворон1,Невидимый....
Остальные ответы
Юлия Ревизцева Мастер (1447) 13 лет назад
вчера кто-то уже задавал такой вопрос... мне запомнился с Томом Хенксом "Зелёная миля"
Лимбо Мудрец (13522) 13 лет назад
"Вий", "Фреди крюгер" - люблю ужастики!
Евгений Бутаков Профи (686) 13 лет назад
ад каннибаллов... фильм по ходу старый но ...вобщем кошмары снятся до сих пор. смотрел три дня назад...
LIFE Гуру (3286) 13 лет назад
Безумная Лори. Первый раз когда смотрела, рыдала навзрыд
светлана климова Профи (765) 13 лет назад
Присоединяюсь-"Зеленая миля". "Побег из Шоушенка"-это по Кингу, а я его книги люблю. "Живой". Вот так сразу и не вспомнишь. а еще очень нравится фильм, если не ошибаюсь-"Команда моей мечты"-это о поездке группы больных из клиники на бейсбольный матч
спс тыц тыц Мастер (1175) 13 лет назад
автостопом по галактике: ) это комедия, и нравится она не всем) в моей семье никто ею не проникся, кроме меня) мне кажется в этом фильме большой смысл)
Anna Мастер (1293) 13 лет назад
"Сияние" Кубрика :)
fff fff Ученик (80) 13 лет назад
Мы ид будущего
Еще одна из рода Болейн-замечательная историческая драма
Глаз-это типа ужасы)
Амели-очень красивый фильм о счастье... много интересных цитат себе на заметку взяла)
***Запретный плод Эдема*** Мастер (1327) 13 лет назад
мортал комбат
памятная прогулка
терминатор
пункт назначения