
Как постройнить лицо? (убрать щеки и второй подбородок)

Александр Минин Гуру (4698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (2889) 13 лет назад
Если вы заметили, что у вас меняется овал лица и появляется второй подбородок, немедленно начинайте принимать меры. Помните, что время играет не на вас, и с каждым месяцем подкорректировать форму будет все сложнее и сложнее!
Утром делайте гимнастику, поддерживая весь организм в тонусе. И обязательно каждый день, взяв в зубы карандаш, «пишите» в воздухе хотя бы половину букв алфавита. Совершайте вращательные движения головой, откидывайте подбородок назад, прижимайте его к груди.
Принимая душ, устанавливайте массажный режим струи воды и массируйте область подбородка и декольте. Поток воды достаточно силен для того, чтобы повысить тонус кожи, но при этом не растягивает кожу как неумелый массаж.
После душа на влажные подбородок, шею и область декольте осторожными промокательными движениями нанесите крем, подходящий вашему типу кожи. Зимой лучше отдавать предпочтение жирному крему, а летом – легкому увлажняющему. Излишки можно удалить рукой, просто прижав ее к коже.
Один или два раза в неделю балуйте себя питательными масками и компрессами для подбородка. (Вот несложная, но очень действенная косметическая процедура. Лягте, поставив рядом с собой блюдечко с оливковым маслом и чашку с настоем ромашки или мяты. Смочите с масле салфетку и на 1–2 минуты положите на подбородок, после чего на минуту замените ее салфеткой, смоченной прохладном настое трав. Повторяйте процедуру 5–6 раз, и напоследок нанесите на подбородок, шею и область декольте подтягивающий или омолаживающий крем. )
Старайтесь спать на спине на плоской и жесткой подушке.
И не забывайте о том, что появление второго подбородка – это сигнал о снижении тонуса кожи и мимических мышц. Возрастные изменения, резкие колебания в весе, неправильная осанка, недостаток питательных веществ, способствующих регенерации клеток кожи – вот основные причины потери четкого контура лица. Так что побольше думайте о своей красоте, старайтесь вести правильный образ жизни, избегайте драконовских диет и переедания, ведите активный образ жизни, правильно оснащайте свое рабочее место и не забывайте про осанку – и о втором подбородке можно будет надолго забыть!
Остальные ответы
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5180) 13 лет назад
Скинуть для начала кг примерно 10
nikita alexeev Ученик (206) 13 лет назад
скинь фото я тебе его на photoshope обработаю
Соня Гуру (3166) 13 лет назад
пользоваться спецыальными средствами, они продаються в аптеке))
Плумерия Мудрец (16508) 13 лет назад
Можно с помощью массажа и качественных подтягивающих кремов
Diddl Мыслитель (8236) 13 лет назад
Нужно каждый день делать упражнения лица. Их много и писать долго придётся. Но если действительно надо - напишу.
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
специальным массажем, сходи в салон красоты, думаю там делают такие массажи