Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите отгадать: ...

_И*гР*А_ Гуру (4893), закрыт 13 лет назад
один мужик нашел бутылку, открыл ее, а оттуда вышел Джин и говорит загадай 1 лишь любое желание...А у этого мужика отец слепой женабесплодна, а мать хочет иметь много золота
акое желние загадать мужику, чтоб помочь отцу, жене и матери
Лучший ответ
Azatey Мыслитель (5681) 13 лет назад
втоб все родные были здоровы и счастливы
Остальные ответы
спермотоксикоз Мастер (1747) 13 лет назад
Наверно все таки связанное с женой!!!
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12349) 13 лет назад
желание про жену.... или хочу чтобы семья была здорова.
VIP копии VERTU www.sjeef.ru Знаток (468) 13 лет назад
pust zagadaet jelanie chtob bilo eshe 3 jelania.

ili pust zagadaet jelanie chtob otca jini i materi jelania ispolnilis.legko i prosto.ne nado imet mnogo uma chtob dogadaca)))))
Чертёнок Ученик (221) 13 лет назад
чтобы у всех все было ОТЛИЧНО!!!!
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30991) 13 лет назад
Мамино.. . Тогда можно будет нанять лучших врачей...
Пользователь удален Мыслитель (6440) 13 лет назад
я думаю, что лучшая награда это дети.... пусть у него жена родит ребеночка, тогда и матери никакого золота не надо будет, а отец будт очень рад...
4udo Мыслитель (9109) 13 лет назад
апять ты загадками травишь.. . тут мозг не рабочий, а ты издеваешься! !

наверна многа золота, а потом всех вылечить.. . м-дя.. . знаю что не прально!
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 13 лет назад
прям хоть новую семью желай... .
Не, не наю ответ...
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
золото во все века решало все
ilqar tofigoglu Профи (941) 13 лет назад
стать хорошим доктором....