Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйсто с примером!!!

мария фефилова Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лежат ли прямые L и P дной плоскости, если L: (х -1) / 3 = (у+2) / 2 =(z-3) / -4 , P: (x+ 1) / 2=(y-2) /-3=(Z+3) /4 . нАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТО САМО РЕШЕНИЕ,КАК ЭТО НАПИСАТЬ И ОФОРМИТЬ.
Лучший ответ
Интеграл Мудрец (10948) 13 лет назад
Прямая L проходит через точку A(1,-2,3) в направлении вектора t1=(3,2,-4)
Прямая P проходит через точку B(-1,2,-3) в направлении вектора t2=(2,-3,4)
Вектор AB=(-2,4,-6)
Прямые лежат в одной плоскости, если смешанное произведение векторов AB, t1, t2 равняется нулю. Найдем смешанное произведение
|-2 4 -6| |1 -2 3|
| 3 2 -4| = -2*|3 2 -4|=-2*[1*(-12)+2*20+3*(-13)]=-2*(-12+40-39)=22 не =0
| 2 -3 4| |2 -3 4|
Прямые L, P не лежат в одной плоскости

ht tp://integralum.googlepages.com
Остальные ответы
Victoria Nino Pajot Мастер (1098) 13 лет назад
Пока-что тебе нужна помощ с русским языком, пишется не пожалуйсто, а пожалуйста. Вот так вот.