Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

??? Почему все новые русские так коротко подстрижены ? :)))

Пользователь удален Мудрец (12590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Высший разум (272058) 13 лет назад
Потому что, зайдя в парикмахерскую, они говорят: «Короче, братан …»

Купил новый русский детский конструктор «Лего» и рассказывает своему товарищу:
Вот на нем написано: от 2 до 4 лет. А я его за два месяца собрал !

Едет новый pyсский на джипе, видит, идyт два здоpовенных жлоба и волокyт под pyки тpетьего.. . Останавливается.
- Мyжики! Что слyчилось?
- Да вот, - отвечают, - бpатан "меpс" в автосеpвис сдал.. . Учим ходить.

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (246) 13 лет назад
Чтоб меньше тратить денег на шампуни!!!!
Tanu Мыслитель (9791) 13 лет назад
Чтоб соседи не завелись)) ) на голове (вошки)
Sir ShuMan Просветленный (39904) 13 лет назад
Дресскод ))))))))
Источник: Здравствуйте Николетта!
Борис Петухов Мудрец (13859) 13 лет назад
Да они все уже давно в законе. Надо спросить, почему теперь все так коротко подстрижены?