
вот незнаю решила у вас узнать

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388), закрыт 13 лет назад
Какое ваше самое любимое высказывание?
и почему?
ФИГА Я УДУМАЛА))
Лучший ответ
Елена Захарова Мудрец (18684) 13 лет назад
кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причину
Остальные ответы
элен Гуру (3658) 13 лет назад
Делай, что делаешь, и будь, что будет!
Станислав Морозов Профи (639) 13 лет назад
Библия учит любить ближнего своего, а камасутра как именно=))))
Максим Профи (746) 13 лет назад
Не делай добра не будет зла.
Александр Мудрец (12308) 13 лет назад
что не делается все к лучшему!
приветик!
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
"Всё что не делается, всё к лучшему"...."может и глупо... но зато правдиво"....
Просто Танюшка Просветленный (32353) 13 лет назад
"Я вас всех так люблю" - особенно когда выпью.
Александр Просветленный (43394) 13 лет назад
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравяться собаки!
Источник: Несмотря на то что я кот)) ) Привет!
Яр Э.Д. Дракофринд Мастер (2105) 13 лет назад
Вместо того, чтобы проклинать тьму, надо зажеч хотябы одну свечу... .

Но по жизни: carpe diem! (лови мгновение)
))))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
НЕВОЗМОЖНОЕ - ВОЗМОЖНО . мне пока помогает и в жизни .
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135230) 13 лет назад
Бог тебя любит. Все остальные, считают тебя мудаком. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: Приветик.
Элис Z Просветленный (32717) 13 лет назад
"Память человека - это его личная литература" (Олдос Хаксли)

Думаю, важно как ты живёшь сейчас и что делаешь, книга каждого пишется, память пополняется....
Алинка Просветленный (24531) 13 лет назад
Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь
Жу Жа Мудрец (12732) 13 лет назад
ходишь .. ходишь. . в школу, а потом БАЦ и вторая смена)
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
По ситуации.
В основном - оккультная абракадабра.)
4km Мыслитель (8458) 13 лет назад
не опаздывает тот, кто никуда не торопится
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 13 лет назад
вода точит не силой удара, а его частотой

все что не убивает - делает сильнее