Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете,насколько важен возраст в отношениях?

Ируська:))) Гуру (2761), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И вот даже на пример,если разница в 16 или больше лет?!?
Лучший ответ
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 13 лет назад
Для меня он не важен вообще.. . Важно какой человек и насколько мне он нравится, люблю ли я его.
Остальные ответы
Куаныш Мастер (1410) 13 лет назад
это не имеет значения
Неизвестно Гуру (4427) 13 лет назад
возраст вообще не важен главное отношения....
ONIK Искусственный Интеллект (198602) 13 лет назад
изначально не важен а вот потом....
Анна Попова Гуру (2857) 13 лет назад
Любви все возрасты покорны! Известная всем фраза. Если вы находите общий язык ( язык любви) с человеком на много старше Вас, тогда и нет никаких проблем! Главное - вам вместе хорошо! Возраст с годами сравняется. Счастья Вам и любви!
Ася Мастер (1285) 13 лет назад
возраст не важен, если людям хорошо и интересно друг с другом.
Ольга Иванова (Москва) Мастер (1205) 13 лет назад
Неважен.. Я старше мужа на 9 лет и нашим деткам уже за 20.
Ирина Гайдай Мастер (1140) 13 лет назад
16 лет-это много. Вначале все безоблачно, но потом скажется возрастная разница.