Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Истина, в высоком её понимании, должна быть одна? Или у каждого своя истина? Так сколько истин?

Ильич Мудрец (13090), закрыт 13 лет назад
Может ли настоящая Истина выделиться особо над лжеистинами?
Дополнен 13 лет назад
Истина - объективная реальность, существующая независимо от нашего сознания, это несомненное, неизменное, раз и навсегда установленное знание.
Лучший ответ
Таня Гуру (3461) 13 лет назад
Истина одна, интерпретаций много
Остальные ответы
nictrace Мастер (2281) 13 лет назад
Правда у всех своя. Истина - как понятие абсолютное, недостижима.
ПростойПросветленный (27277) 13 лет назад
Недостижима только для глупцов и то под вопросом!
Cerebrosus Мастер (1962) 13 лет назад
да может и выделяется... .
у кажддого своя истина, каждый в свое верит, верит в правое, для себя
Leser Y Мудрец (17663) 13 лет назад
2 - она в сравнении с торждественным
Простой Просветленный (27277) 13 лет назад
Истина как и суть в любом понимании всегда одна!
Алексей Лобов Ученик (207) 13 лет назад
да если лжеистинцам настучать по голове
Vici H Профи (876) 13 лет назад
почему эт одна? неа
Люба Шишко Гуру (4389) 13 лет назад
"Если Истину произречь, суть погибнет, а выйдет речь. Если Имя ты назовешь, то не имя оно, а ложь"
Лао Цзи "Дао Дэ Цзин"
Истина многогранна, она подобна фонтану, струи которого разлетаются в разные стороны и людям, стоящим внизу, кажутся разными потоками, но на самом деле эти потоки - из одного Источника. Идя по Пути Познания слушайте совесть и свое сердце - оно не обманет в выборе того, что нужно вам на данный момент времени, здесь и сейчас для самосовершенствования.
А относительно того, что у каждого своя истина.. . Посмотрите на солнечную дорожку на морской глади - она одна, но, тем не менее, КАЖДЫЙ стоящий на берегу видит, как дорожка оканчивается именно у ЕГО ног.. .
И еще - у каждого своя правда, Истина - едина, одна на всех. Только познает ее каждый по-своему...
еxception Мыслитель (7909) 13 лет назад
Истина не может быть относительной. Это абсолютное понятие и поэтому не может быть даже двух истин.
sagi lev Профи (759) 13 лет назад
Истина - одна, много истин - ложь.
Можно имитировать всё, кроме ИСТИНЫ, ибо имитированная истина - не ИСТИНА . Ложь порождается страхом.