Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях вы ГРОМКО МАТЕРИТЕСЬ?)))

Брюнетка в МАРМЕЛАДЕ Мастер (1918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Ну вот еще громко... я крою матом почти шепотом и только в пробках..
Остальные ответы
Иван Рыжкин Профи (504) 13 лет назад
Когда меня не понимают на нормальном языке.
Мария Мастер (2178) 13 лет назад
Ооо! Если чтот не так сделаю! И если это чтото уж оч важное=) Вот так вот=)))
Марина Анисимова Мастер (1170) 13 лет назад
громко матерюсь я редко. что называется"в сердцах"
Виктория Гуру (4666) 13 лет назад
Я стараюсь громко не материться!!!
Виталик Супер Мастер (2215) 13 лет назад
когда хочу чтобы это услишали все.
878 7678 Профи (527) 13 лет назад
бл. . за рулем я очень сильно ругаюсь да так что аш стрека сидометра вянет по рулю начинаю бить )())))
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Когда мизинцем на ножке стукаюсь.. ох и крою матом..))))))
Карина Мыслитель (5306) 13 лет назад
в последнее время таких случаев все больше, причем на абсолютно разные темы! а итог один - мат!