Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы нарисовали маркером на стекле окна???

Александр О. Спиридонов Просветленный (46404), закрыт 13 лет назад
И какого цвета был бы этот маркер?

Еще раз доброго всем вечера!
Лучший ответ
Пришелец Мудрец (13611) 13 лет назад
Цвет выбрал бы зелёный, или синий.
Нарисовал бы домик, дерево, поле, трактор... .

(Я это всегда рисую на запотевших стёклах, или зимой)))
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (22898) 13 лет назад
"Не входить! " - красным маркером...
Пользователь удален Мудрец (19580) 13 лет назад
Бумажный самолетик.. летящий ввысь.. к небу. .
Цвет - кремовый..)
Источник: добрый вечер!
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
Лучше губн0й п0мад0й - сердце на 0кне в г0стинн0й)

Привет!))
Александр О. СпиридоновПросветленный (46404) 13 лет назад
Добрый вечер! ;-)
Оксана Оракул (71435) Чет я не п0нимаю) Зашла сейчас в св0й ЛК, а там т0льк0 вчерашние 0тветы.. Чт0 за нафиг??
irina vainio Мастер (2093) 13 лет назад
Ангела с большими крыльями (не купидона!), белым маркером...
Аленка 67 Мастер (2182) 13 лет назад
Белым маркером красивый узор.
ольга игнатьева Мудрец (14226) 13 лет назад
Ничего, а то потом самой же и отмывать придется
Алла Профи (983) 13 лет назад
Оранжевое солнце