
А у Вас мозги цветные ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jadovitik Просветленный (24503) 13 лет назад
я их не разглядываю - я ими думаю...
Источник: а Вы с какой целью интересуетесь, стесняюсь спросить?..
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
тогда попробуйте ими полюбоваться!!!
jadovitik Просветленный (24503) ..с этого момента поподробнее, пожалуйста: как Вы обычно это делаете?...
Остальные ответы
Nait Vad Мастер (1080) 13 лет назад
А у Вас мозги цветные ?!?
тогда мы идём к вам!
Ольга Профи (780) 13 лет назад
такие же, какие и у вас
Ласковая ночь Ученик (167) 13 лет назад
Найн! Черно-белые, но знаешь, когда напьешься, они синеют...
Любовь Власова Мыслитель (8788) 13 лет назад
как не прискорбно но они серые..