Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем фантастика отличается от фентези?

Хохотушка Гуру (4045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руся Гуру (2653) 13 лет назад
если на пальцах, то фантастика это космос, бластеры, инопланетяне; а фентези - магия, гномы, эльфы
Остальные ответы
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210618) 13 лет назад
Фантастика, она научная, т. е. основана на достижениях науки.
А фентези - это сказка для взрослых. На ненаучной основе.
SEmpL.exe Мастер (1310) 13 лет назад
Фантастика это и есть фантастика, а жанр фэнтэзи более смахивает на детские фильмы но эт не всегда. Ну я так считаю.
татьяна ничкова Мастер (1356) 13 лет назад
Фантастика - это что-то нереальное на данный момент жизни. Космические межгаллактические перелёты, трансфигурация ...-Брэдбери, Азимов, Шекли, Кларк.
Фэнтази - придуманные новые миры, но с персонажами вполне похожими на людей - Толкиен, Перумов, Желязны, Фармер.