Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас што нить раздражало в детстве, когда вас заставляли делать или надевать из одежды старшие?

Nonsense Просветленный (39548), закрыт 13 лет назад
Мну бесила одна косыночга вязанная, и когда мне шарф завязывали сзади ))
Лучший ответ
Фиона Просветленный (24959) 13 лет назад
я мало с тех пор изменилась....)) ) меня до сих пор раздражает, когда заставляют в принципе... .
а шарф, завязанный сзади, никогда не понимала.. . так надо мной не издевались.... я была самостоятельная)) )
поэтому мне только указывали - Шарф завяжи! Шапку надень!... потом у меня еще долго уши были лопоухими....)))))
обрати внимание на причесон...)) ) маме нравилось...))))
Остальные ответы
Мария Никольская Мыслитель (7970) 13 лет назад
Раздражало все, что меня заставляли делать. Отвечала всегда бурным протестом. Без насилия и миром со мной договориться было невозможно.
6874 Мастер (1606) 13 лет назад
кагда плоток завязывали по шапку зимой
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Из одежды - нет. Всегда была стильной, а вот бесило.. . музыкальная школа и т. д. ( хоть, все же, у меня и предконсерваторное по фортепиано)
Источник: Личный опят.
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 13 лет назад
у нас с тобой совпадают мнения..) ) бесило когда на колкотки одевали ещё сверху носки. . когда с трудом застёгивалась из-за этого молния на сапогах и вообще меня жутко раздрожало, когда мешался мех в сапогах)) ) дальше меня бесили варюшки на резинке и завянный сзади шарф. . короче двигаться было просто нереально, как в водолазном костюме :)))))))
NonsenseПросветленный (39548) 13 лет назад
а еще некоторым деткам надевали жуткие шубы и меховые шапки с резинкой вокруг башки (я до сих пор не очинь понимаю зафига)). Харашо, што меня таг не мучали такой одежей))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) но не смотря на всё это, я скучаю по детству((((
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
у меня вечно была неудобная обувь-донашивала после сестры, а у нее шишки на одной ноге.. . так до 5 класса было. . пока не пришла к матери на работу и не взяла подработку и купила на деньги себе босоножки по ноге и размер позходящий)))
Инульчик Мастер (1423) 13 лет назад
меня бесило, к огда верхнюю одежду одеваешь, а рукава от свитеров задирались