
Мужчина Вам когда нить девушка в очках делалами миньет?

Пользователь удален Знаток (467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) 13 лет назад
Делала.. . только она в этот момент очки сняла! )))
Остальные ответы
* Мудрец (17309) 13 лет назад
снимали и закрывали глаза!
они почемуто были лучшие!
sl@vOK Мастер (1178) 13 лет назад
да зачем же? без очков намного удобней, и ей, и мне ^^
Пользователь удален Профи (597) 13 лет назад
Начали в очках, а кончали биноклем и приговаривола при этом -"Ну и кроха у тебя! "
Геннадий Мастер (1202) 13 лет назад
делали но я не заметил разницу в очках она или без
Алмаз-з-з Гуру (3489) 13 лет назад
=)) а в контактных лизах считается? ? чечо там разглядывать? очки в этом деле только мешают!