Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

цифрового телевещания в питере нет?

Николай Потешин Гуру (3066), закрыт 13 лет назад
а для аналогово какой телевизор,по качесту картинки, лучше-ЖК или трубочный с 100гц разверткой
Лучший ответ
Саша Мастер (1247) 13 лет назад
Для обычного телесигнала лучше ЭЛТ ТВ (трубочный) .
Самый верный вариант - купить большой широкоэкранный 16:9 кинескопный ТВ с 100Гц
У нас вещают в Екатеринбурге цифровое ТВ (приём по антене) .. качество хуже, чем аналоговое по ЖК смотреть. Тем более ЭЛТ телек не больше 15-20тыс руб стоит.
И обещают за антенные передачи деньги брать, кроме социального пакета (1,2, областной канал)
Остальные ответы
НАТАЛИЯ ПОПОВИЧ Мыслитель (5934) 13 лет назад
Как эт нет! Есть!
Владимир КолосовИскусственный Интеллект (128870) 13 лет назад
а на какой частоте работают,а то моя антенна не берёт????
НАТАЛИЯ ПОПОВИЧМыслитель (5934) 13 лет назад
http://www.vip-tv.ru/
Вадим Котов Просветленный (30301) 13 лет назад
Только пока кабельное, а 100 Гц лучше!
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128870) 13 лет назад
смотрю твоё тв-цифра, для аналога лучше кинескоп. 100гц конечно.
Максим Пролыгин Мудрец (18301) 13 лет назад
Есть только в кабельных сетях, например в сети Доминанта до 200 цифровых каналов.