Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем вы любите заниматься дома?

Интересно? Гуру (3789), закрыт 13 лет назад
Ну например в выходные? Или когда с работы приходите, что делаете?))
Лучший ответ
Нина Шеина Мыслитель (6233) 13 лет назад
я вышикаю картины крестиком, развожу цветы, делаю открытки
Остальные ответы
НаталиЯ Гуру (4760) 13 лет назад
Люблю читать! Жаль мало свободного времени)
Юрий Муренин Мудрец (14979) 13 лет назад
Одиночество. Чтобы не скучать, сижу в Ответах.
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
Я люблю заниматься всем, но Инет отнимает все больше и больше времени.
Tabiti5 Гуру (4152) 13 лет назад
СПАТЬ!!! !
или ничё не делать, устаю сильно
Rush Профи (734) 13 лет назад
Сожусь за комп.... я его и так конечно уже не перетерпливаю, но все же приходиться это мой заработок.. .
irinmir Профи (963) 13 лет назад
Что за вопрос: тут все любители нета собрались :)))
Апрель Гуру (2831) 13 лет назад
Если никого нет дома, то люблю играть на гитаре и петь.
андрей кот Профи (871) 13 лет назад
пиво жрать и в нете сидеть. хорошо мля! !
Y@smin ***Evliyim*** Мастер (2099) 13 лет назад
ya lyublyu pech vsyakie vkusnosti i gotovit raznye blyuda...voobshe lyublyu eksperemintirovat...A VY?
Marinka Мудрец (17776) 13 лет назад
люблю заниматься своими цветами!!!! а вы?
Тимоша Мудрец (10748) 13 лет назад
В выходные у меня самая работа - клепаю заказные, проплаченные статейки...
Анастасия Александрова Мыслитель (6293) 13 лет назад
Люблю рукодельничать и конечно же Интернет, столько идей новых нахожу для себя
Владимировна Мудрец (11838) 13 лет назад
читать готовит валяться в пенной ванне заниматься сексои и вообще много чего такого;))