Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, где ночуют голуби?

Д@Vinci Оракул (57801), закрыт 13 лет назад
должны же они куда-то на ночь улитать
Лучший ответ
Евсюков Александр Гуру (3097) 13 лет назад
Ночуют сизые голуби под крышами, в каких-нить нишах, укрытиях. Гнезда строят там же. В естественных условиях - в дуплах.
Другие виды голубиных (горлицы, вяхирь, клинтух) строят гнезда на ветках деревьев. Гнезда обыкновенной горлицы можно увидеть в городе на деревьях.
Про сизых голубей можно почитать тут:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.ecosystema.ru/08nature/birds/080.php
Остальные ответы
Света Мастер (1132) 13 лет назад
на крыше)))) все у ся в домиках ( в гнездышках))))
Наталья Кравченко Знаток (395) 13 лет назад
Голуби, как правило живут на крышах. А улетают они туда где их кормят.
Вера Профи (633) 13 лет назад
они ночуют на чердаках домов
Альфия Знаток (494) 13 лет назад
На крыше.... чердоках