Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

специи к овощам

Ксюша Гуру (3808), закрыт 13 лет назад
какие посоветуете к тушеным, запеченным
Лучший ответ
Елена Белькова Мастер (1087) 13 лет назад
Я люблю композиции трав от Камис. Чаще всего использую "прованские травы" или же их линию Fitup, там написано "к салатам", "тушеным овощам"...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4371) 13 лет назад
базилик, травы итальянской кухни идут почти ко всем блюдам. можно сушеный чеснок, куркуму.
eana eana Мастер (1649) 13 лет назад
базилик, майоран, орегано