Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите подобрать Оду Спонсору ! ?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***$Маришулькин$*** Мастер (1505) 13 лет назад
Хи-хи! действительно))) )
а Вы проедьте с ним в автомобиле, заняв уверенно место, чтобы ДАЖЕ тараканы в ОБМОРОК попадали!
Усыпите его хорошим фильмом и пригласите на кухню друзей с подворотни побольше!))) )
Не забудьте о мИкстуре для клопов, ВДРУГ проснётся! ?
И скормите гриппозного соседа барабашке!)) )
хоть РАЗ в жизни не насыпайте ему в тапки ГВОЗДИ!))) )
И какой бы породы он ни оказался, подарите ему ХОТЯ БЫ шубу этим летом!))))) )
И МОЖЕТЕ смело топиться под Оду Жуковскому с чувством ВЫПОЛНЕННОГО долга!)))))) )
Хотя.... Он Вас ВСЕ РАВНО выловет.. . пожертовав СТОЛЬ дивной шубой!!))))) даже если для этого придется передавить всех собак вокруг Вашего романтичного озера.... ( @ ) ))))
А вообще забавно открыть главную страницу))))
Остальные ответы
цун-кул андрей Мастер (1411) 13 лет назад
а спонсор не че. Возми оду Жуковского имя замени, мало кто о ней знает.
ViTal Просветленный (24569) 13 лет назад
Славься, Отечество наше убогое,
Размахом широкой дарящей души,
Подающей на бедность, как будто от Бога,
Свежеворованные баксы-рубли.

Гордись олигархами, еще не сбежавшими
От беспредела кремлевских бонзов,
Помейся над Невзлиным, себе подыскавшим
Гражданство далеких еврейских краев.

Спонсор российский, нации гордость,
Тебя пусть хранит твоя доброта.
Хоть и мало даешь, но для нас-то не новость,
Где ты хранишь злата-серебра.

Нам нужен другой образец мецената,
Пока Ходорковский и Лебедь в тюрьме.
Чтоб жил он в родных российских пенатах
И дружбу водил со всеми в Кремле.