
В каком направлении вы бы погуляли в шапке-невидимке?

S Мудрец (16553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Soltan Vladimirovich Мудрец (12028) 13 лет назад
Я бы перешёл все границы....))))
Источник: Привет!!) ) Я одним глазком)))))
Остальные ответы
Владимир Мудрец (18038) 13 лет назад
Туда сюда, туда сюда....
Ольга Герасева Гуру (3302) 13 лет назад
Наверняка в сторону банка бы двинулась
Ludmila Z Мудрец (13347) 13 лет назад
в след за мужем, много было бы интересного, а потом и детки в поле зрения попали бы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390781) 13 лет назад
до указателя "пойдешь налево, пойдешь направо....)))))))
Татьяна Долгих Профи (781) 13 лет назад
Туда, сюда, обратно, тебе и мне приятно.
Узелковый кот Мыслитель (6675) 13 лет назад
Выкрал бы простынь-самобранку!)))