Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрасти, таварищи! Как там дом2?

Принцеса Красивоя Оракул (72073), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 13 лет назад
Принцеса КрасивояОракул (72073) 13 лет назад
Котик, что это?
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) пёсик))). это машина от ДОМ2, а вообще разборки в Краснодаре.
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57274) 13 лет назад
Как муж ваш!?
Принцеса КрасивояОракул (72073) 13 лет назад
Нету больше и за поиск на проекте оштрафовали на 1000 баллов. Написали- флуд. Вот)))
Ваш писатель66 Оракул (57274) Шармана с Моней постарались?
GRIBNIK Гений (65535) 13 лет назад
А как там муж- еще не объелся груш? Трезвеет?
Принцеса КрасивояОракул (72073) 13 лет назад
Умер он- нехорошо смеятся)
GRIBNIK Гений (65535) Скорблю о безвременной скоропостижной. Когда хороним следующего?
Анатолий Сух Мыслитель (9393) 13 лет назад
Справка. ДОМ2 - дебилка для дебилов и дебилинят
Принцеса КрасивояОракул (72073) 13 лет назад
А Вы, случайно, не смотрите?
Santana Мыслитель (5260) 13 лет назад
разлагается и разлагает других (общество)
Гений (93857) 13 лет назад
Дом процветает...)) ) Предлагаю всех последующих мужей
брать оттуда. Может это чудо побыстрее закроется...)))