Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блёёоо=)) вот ПослеДнее Время Йа редко Зоглядоваю в Категорию СПОрт...( Чо Щас АкТуально ф категории?? ТОк ЕВрО??=)

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 13 лет назад
А Где Наш Старый Добрый ФЛУД?=))
Дополнен 13 лет назад
Хай фсем!=)
Лучший ответ
Tanches Просветленный (42236) 13 лет назад
А вопросы про телефон, асю или мыло Акинфея, Аршавы или Павлюка - это не флуд?))))
Источник: Привет)))
Остальные ответы
Dj Manian Мудрец (19754) 13 лет назад
Флудеры все спят или клонировались на футболе)))
Наталия Киреева Мудрец (12444) 13 лет назад
более чем актуально... ЗАДРАЛИ уже все со своими вопросами про ЕВро!

Источник: Привет, НикиДко)))