Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а много ли людей влюблены не взаимно?

гарфилд Профи (997), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр мал Профи (853) 13 лет назад
много, но у меня никакой любви в жизни вообще не было
Остальные ответы
АнгелЛ Гуру (2599) 13 лет назад
к сожелению оч много ((( надо исправлять это как то
Кав Профи (608) 13 лет назад
любви по расчёту сейчас полно жизнь вынуждает
Светлана Гуру (2601) 13 лет назад
Конечно, больше половины человечества, даже скорее 90%
. Профи (956) 13 лет назад
просто дофига. У мя все время невзаимная любовь))
НАТАЛИ Гений (66969) 13 лет назад
Много! Главное, чтобы это не стало манией. (Я вот до сих пор люблю бывшего мужа)
Shahzodik... Знаток (405) 13 лет назад
Да много очень много, но если постораться не взаимность станет взаимной :)