Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-то всегда бывает первым

123! Мыслитель (5488), закрыт 13 лет назад
в чем вы были первыми?
Дополнен 13 лет назад
может, первым в семье, на работе, ну ...масса вариантов
Лучший ответ
Vesta Slavynka Мудрец (13318) 13 лет назад
Я всегда первой заходила в двери экзамена. всегда ...с 5 класса
ГадюкаОракул (55047) 13 лет назад
Я тоже! Пока преподы губы красили или бутерброд ели, я тихонько билетики переворачивала и выбирала, что знаю . ;-)
Vesta Slavynka Мудрец (13318) молодец....пять тебе
ГадюкаОракул (55047) 13 лет назад
Взаимно! И ведь многие чуть повышали балл отвечающему первым за смелость.
Vesta Slavynka Мудрец (13318) Удачи вам всегда и везде мира и счастья!
ГадюкаОракул (55047) 13 лет назад
Спасибо! И Вам!
Остальные ответы
Татьяна Глотова Гуру (3464) 13 лет назад
А я вообще во всем стараюсь быть первой, вот только это не всегда, к сожалению, получается!
нет Мудрец (13342) 13 лет назад
я первой мужу в загс предложила пойти, а он уже 25 лет все думает, зачем штампики в паспорте...
анна власова Профи (933) 13 лет назад
никогда над этим не задумывалась и не считала