Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ,почему комп перезагружается и выдает сообщение об одной и той же системной ошибке?

Alexey Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Оперативку менял - не помогает.
Лучший ответ
apL aplovich Профи (885) 13 лет назад
а что за ошибка? может дело в видюхе или материнке, или в проце, а может и в блоке питания и так далее
Остальные ответы
Loyal Гуру (3512) 13 лет назад
а где сообщение которое он выдает?
Андрей Оракул (62142) 13 лет назад
А почему ты решил что это связано с оперативкой? Да и что за ошибка то?
Света Кучерявая Мудрец (10266) 13 лет назад
Это глюки. у меня тож самое. Плюю на это! и Вам советую!
Единственный метод - отформатировать диск и заново загрузить винд.
Sергей Егоров Просветленный (24474) 13 лет назад
Нужно переустановить Винду, только нужно установить нормальную Винду ну или хотябы с другого диска !
віта марченко Мудрец (15304) 13 лет назад
А оперативка причем? Винду меняй.
serg sergeev Мудрец (10573) 13 лет назад
Какое сообщение? Какая ошибка? А нам гадать?
Слобожанинов Павел Гуру (2597) 13 лет назад
Знать бы что за ошибка.. . Возможно можно винды и не сносить.
Тамыч Гуру (4835) 13 лет назад
Брат, купи загрузочную винду нормальную и переустанови комп
А кто это сделал? Мастер (1007) 13 лет назад
сделай восстановление системы