Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

troyanskij virus pomogite

Bumer Ученик (48), закрыт 13 лет назад
ya pri pomoshi kaspereskogo nashol troyanskij virus udalit ne poluchilos i vilichet tozhe ya nazhal v nizu gde na kompah pokazano vremya tam znachok kasperskogo anti virusa ya nazhal zashita kompyutera i mne pokazali chto kopyuter zashishen do eto pokazaono bila ugroza chto delat
Лучший ответ
Егор Оракул (76890) 13 лет назад


так ты сам удали этот зараженый файл, и потом просканируй заново, можно не весь, а только директорию, если не запомнил какой файл у тебя загрипповал, то тогда снова сканируй комп и записывай, что антивирь тебе писать будет, а удалять будешь-держи шифт нажатой тогда он у тебя мимо корзины улетит, между прочим некоторые антивири вытаскивают вирусы из удаленных и кладут их к себе в карантин, в общем надо к каждому антивирю привыкать и изучать
Остальные ответы
Najmiddin Usmanov Профи (653) 13 лет назад
nado nayti file kotoriy bil zarajen i udalit evo, a potom eshe raz nado otskanirovat..
ANTON Мастер (1040) 13 лет назад
каккая версия каспера?? ? базы обновлены???
Foxadmin Мастер (1032) 13 лет назад
Антивирусник не даёт 100% защиты лгут все кто утверждает обратное. Если у тебя кроме игрушек нет ничего то работай и не обращай внимания, всё равно рано или поздно слетит система. А если хочешь на самом деле защитить свои данные, документы и прочий нужный богаж то поставь Linux а не Windows.