Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого цвета ваша судьба?

Пушистик:) Гуру (2679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 13 лет назад
Нежного и чистого цвета настоящей Любви. Потому что я из Любви сделана.

Остальные ответы
Александр Просветленный (48040) 13 лет назад
слышал от ясновидящих.. : сине-фиолетовая, а что?
vetba Мудрец (16025) 13 лет назад
желтая советовать к психиатру не надо
Татьяна Профи (655) 13 лет назад
Моя судьба зеленая, цвета любви и жизни, сколько зелени сейчас! значит и судьба насыщенна своим милосердием и богатством выбора.
lenush Профи (741) 13 лет назад
все цвета радуги
черного нет
SeeZee Мыслитель (5756) 13 лет назад
Не поддается никакому описанию, не признается...
Наташа Знаток (379) 13 лет назад
сегодня чёрная, а потом надеюсь перекраситься.. . ;)