Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему Вы верите на слово?

tata Просветленный (20656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Розенбаум Мудрец (13572) 13 лет назад
потому что хлопотно проверять))) ) обманут если - это грех не мой, мне-то что))))
Остальные ответы
pmg Мудрец (13625) 13 лет назад
а кто Вам это сказал?
Константин Липенко Просветленный (42774) 13 лет назад
потому что это не имеет ни какого значения
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
Далеко не всем. Прошли времена, когда доверяешь всем и смотришь на мир с широко раскрытыми глазами
Voyageur Искусственный Интеллект (114871) 13 лет назад
А почему не верить-то? Ты же не обманешь...
vetba Мудрец (16025) 13 лет назад
не верю на слово, только поступок
Катенька Шевчук Мастер (2313) 13 лет назад
если я человека знаю, то верю, и если он даст обещание
ЕЛЕНА Гуру (2698) 13 лет назад
Смотря сколько стоит, если обманут!
Анна Гилюк Мастер (1638) 13 лет назад
а я все равно верю на слово, хоть меня не раз и обманывали.. . наверное потому, что каждый судит по мере своей испорченности :-)
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162708) 13 лет назад
Слова пусты, в них правды нет! Они порой всё разрушают.. .
В душе храним на всё ответ, а горечь фраз мы забываем!
Не верю я, когда твердят, что слово дорогого стоит.. .
Я знаю больше никогда, словам я душу не открою.. .
Теперь я буду доверять, делам людей и их поступкам,
Чтоб лишний раз не получать, ударов в спину, даже в шутку.. .
Михаил Мастер (1628) 13 лет назад
"Как девальвировалось слово,
Забыв величие своё.
Оно сорваться с губ готово
Как с колокольни вороньё.
Тем словом не спастись и не согреться -
И не мудрено,
Коль золотым запасом сердца
Не обеспечено оно. "
___ Мы верим глазам..., а слова
могут не только пояснять, но и скрывать мысли. .