Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НИКОГДА мужчины и женщины не будут равны! Только когда мужчина сможет родить ребёнка?

eNka Мудрец (15409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девушка-магнАт Просветленный (30149) 13 лет назад
Девочки, у вас на почве феминизма крыша не поехала?)))) )

НИКОГДА не будут равны, никогда)) ) потому что это невозможно в принципе)))
Источник: А вам оно надо?))))))
eNkaМудрец (15409) 13 лет назад
Соласна! Вопросы и возмущения типа А ПОЧЕМУ ИМ МОЖНО А НАМ НЕТ уже наводят на мысль,что феминизм захлестнул девчонок! Этот вопрос навеян был спором на проекте http://otvet.mail.ru/question/16399500/
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3228) 13 лет назад
А енще, если женщина пройдет пьянененькая, лысенькая с отвислым животом в полной уверенности, что ее краше нет!))))))
ogoodМыслитель (9880) 13 лет назад
БРАВО!!!!Я сама хотела именно эту фразу написать!!!!Еще кривоногость добавить надо.
Z N Оракул (70537) 13 лет назад
Их не надо сравнивать.. .
Их надо складывать: две половины единого целого...
Nidzyo Просветленный (33061) 13 лет назад
Согласна. Неравенство уже на уровне физиологии и это многое определяет
Пользователь удален Мыслитель (7971) 13 лет назад
Разве можно сравнить огонь и воду? А ведь и без того и другого жизнь невозможна.