Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отгадайте кто из мальчиков мой сынок?В красной шапочке или синей?

Пользователь удален Мастер (2403), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В синей шапочке мой сынок, молодцы все кто угадали!
Лучший ответ
Avaala Гуру (3488) 13 лет назад
в синей он ближе стоит и чувствует себя защищенным
и мама крепче его прижимает
левая рука ближе к сердцу
и голова мамы склонена к сыночку
Остальные ответы
Михаил Смирнов Мудрец (17299) 13 лет назад
Если сама не помнишь, хоть маркером своего помечай!
Мария СолнцеваМастер (1724) 13 лет назад
Прикольно!Насмешили!
Sweet droplet of happiness! Мастер (1310) 13 лет назад
в синей! замечательные щечки - ваши))
PS Мудрец (18149) 13 лет назад
В синей, мне кажется
Екатерина Мудрец (19816) 13 лет назад
в красной, у Вас глаза одинаковые :))
Darika Мудрец (18797) 13 лет назад
в синенькой! на вас похож очень!
Настёк ^^ Ученик (190) 13 лет назад
мне кажется, что в синенькой... уж больно он а МАМУ похож) )
Marika Гуру (4047) 13 лет назад
скорее всего тот, что в синей. похож на тебя.
bagira Гуру (4239) 13 лет назад
в красной-на папу похож
Doner Мастер (1503) 13 лет назад
вариант 1: в синей. похож
вариант 2: оба.
вариант три: ни один