Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем многие девушки женщины делают пластические операции? не думая о последствиях?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (396) 15 лет назад
Потому что общество дискриминирует некрасивых.
А человек слаб, даже если это женщина. И пытается найти путь наименьшего сопротивления: «чик — и готово, я королева» . Не осознавая, что превращение из Золушки в королеву — это не «чик» , а огромная и непростая работа над собой.
Остальные ответы
БРАТОК Мастер (1036) 15 лет назад
Они хотят выглядеть лучше. Не зная, что они и так отлично выглядят.
Юлия Мастер (1556) 15 лет назад
надеются, что последствием будет только красота! наивные...бедненькие...
светлыйдом Мудрец (16504) 15 лет назад
Думают только о красоте.
Катрина Алексеева Мастер (2332) 15 лет назад
Они не довольны внешностью.И зря.
Doodad Мастер (1191) 15 лет назад
не зачем, а почему. ответ - дурочки
wild cat Профи (734) 15 лет назад
Все для мужчин стараемся, иногда , правда, для каръеры
pvanea Мастер (1600) 15 лет назад
Потому что не задумываються о будущем
а живут сегоднящним днем..
Все просто..))
Леся Гуру (3855) 15 лет назад
не хватает мозгов принять себя такой какая есть и любить
александр леснов Профи (744) 15 лет назад
возростные марщины можно убрать только при помощи операции.
Олька Гуру (4739) 15 лет назад
Все хотят быть красивыми. И не важно какой ценой.
☢️ Мудрец (10783) 15 лет назад
потому что по телеку и интернету навязывают стандарты...ты сравниваешь себя с ними и понимаешь что далеко не такая как эти красотки...
дурочки вы девушки !!!мы вас и так любим...
Источник: моя жизненная позиция...
Ксюша Шайхутдинова Мастер (1267) 15 лет назад
Считают, что Бог чем то обделил.. .
Лиза из Китая Мастер (1790) 15 лет назад
понимаешь, когда перед глазами возникает образ тебя совершенной и самой красивой, то разум затуманивается и всякие рациональный доводы просто не попадают в воспаленный мозг! а тем более когда понимаешь что у тебя на это хватит денег!
Виктория Кварацхелия Мастер (1824) 15 лет назад
От глупости и необразованности! Я например сразу вижу пластику, у них лица без души! Как мертвецы!