Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые люди, а если девушка ВЫШЕ вас? ( на каблуках- без них нельзя) вам стремно?

Ч-б.. Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля ф Мыслитель (6370) 13 лет назад
спросила у мужа - сказал ему по фигу бы было... .
а мне было бы стремно!!!! я даже никогда дальше знакомства не продолжала отношения с мужчинами ниже меня! сама я 166 см (всегда на шпильках - 10 см)
муж выше меня 185 см
может у меня и предрассудки, но хочется себя чувствовать слабой.. . :)))
а не Гераклом рядом с "мужчинкой"....:)))
Остальные ответы
Василий Осетров Гуру (2504) 13 лет назад
нет! ! почему должно быть стремно?
Strannik Мудрец (14813) 13 лет назад
Да мне все равно. Это ее проблемы со здоровьем будут, а не мои. Хождение на каблуках очень опасно для жизни.
Евгения Батусова Профи (728) 13 лет назад
Меня постоянно просит чтоб красовки обувала, а я их так ненавижу.
sazon65 Мыслитель (8887) 13 лет назад
да ни фига не стремно. Гамова - мой идеал
Woody Профи (811) 13 лет назад
Я от этого не в восторге. Но если я - её выбор, то мой рост это её проблемы, а не мои. А сам я таких сторонюсь. Не хочу никому причинять неудобств. Пусть великаны живут в стране великанов, а остальные в стране остальных..
Любовь Анисимова (Горбунова) Гуру (4169) 13 лет назад
Ерунда все это. Рост не имеет значения.