
Что такое "чувство внутреннего дискомфорта"?

Иринка Мыслитель (7750), закрыт 13 лет назад
что есть дискомфорт - это я знаю
внешний дискомфорт - тоже ясно
а внутренний - это душевное или физиологическое состояние?
Лучший ответ
Владимир Павлек Просветленный (28610) 13 лет назад
внутренний дискомфорт - это когда плохо без видимых внешних причин. Например, мучает совесть, стыд, чувство вины, тревога и т. п. . То есть это скорее душевное состояние. Хотя оба этих состояния связаны, душевное состояние влияет и на физиологию, но что касается внутреннего дискомфорта, думаю, душевное - первично.
Остальные ответы
* Высший разум (454323) 13 лет назад
Это на эмоциональном уровне внутреннее беспокойство от какой то неизвестности.
анна власова Профи (933) 13 лет назад
думаю и то и другое сразу