Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто расскажет мне в подробностях сюжет Санта-Барбары?.. Чё-то уснуть никак не могу!..

Пользователь удален Профи (518), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Кэт Кисочкина Профи (805) 13 лет назад
Значит так.
В 126373485238503 серии Си Си Кэпвелл (так, кажется? ) попадает в кому, а в 1298474502837569165418725649517835205631075601674896761075 серии он очнулся, и 1264536714 серий ему все объясняли, что было в предыдущих 7114693867520363984762967206 сериях.

Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27840) 13 лет назад
Нет на Вас Шахерезады, уж она бы усладила ваш слух...
Елена Искусственный Интеллект (336107) 13 лет назад
пришло воскресенье и похитило весь моск....