Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли с помощью сканера epson cx3900 сканить негативы, если да то как

Евгений Кретов Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583373) 13 лет назад
Если сканер имеет слайдмодуль - драйвер такого сканера должен предусматривать виртуальное обращение негативов в ходе сканирования: в первой закладке интерфейса Twain надо выбрать Source - negative film.
Если отсканировать негатив как он есть и потом пытаться выполнить обращение в Фотошопе - ничего путного не получится: рыжий маскированный негатив при обращении даст голубую картинку, и нормальные хотя бы примерно цвета вытянуть не удастся никакими настройками - необходимая для этого информация не была сохранена при сканировании (фотографическая широта сохраненного со сканера изображения намного меньше, чем аппаратные возможности сканера).
Остальные ответы
crazy spb Ученик (137) 13 лет назад
Да, можно, почти на любом, если нету слайд модуля, можешь попробовать в сливингах, но качество будет хуже.