Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели ли бы вы заняться сексом с человеком обсалютно вам незнакомым, но вам симпотичным внешне?

Пользователь удален Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Никольская Мыслитель (7970) 13 лет назад
Да. Причем так, чтобы не видеть его лица.. . Моя самая страстная фантазия, которая однажды осуществилась...
Остальные ответы
Комиссарчик Мыслитель (6610) 13 лет назад
секс ещё не повод для знакомства
Lika Sim Мыслитель (9199) 13 лет назад
Конечно, хотела бы! Но врят ли смогла бы!
Пользователь удален Мастер (1166) 13 лет назад
типа с Квазимодом, тока все НАОБОРОТ