Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как бороться с цветением воды в откртом бассейне

Валерий Ученик (179), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Степаненко Знаток (277) 13 лет назад
у меня на 5 т дома купил таблетки специальные с хлором продаются там где и бас.... ны желательно и фильтр электро все стоит прим. 65уе
Остальные ответы
maryann76 Мыслитель (5951) 13 лет назад
Хлорки побольше запустите...))))
Dimych Знаток (485) 13 лет назад
Должна быть фильтрация обязательно.
Средство от водорослей Desalgin Jet помоему.
Загидуллина Диля Профи (565) 13 лет назад
У нас и крытый зацвел в фитнес-центре, пригласили специалистов, они что-то нахимичили. Помогло.
Руслан Шнек Ученик (136) 13 лет назад
Поставь систему очистки, в основном: насос, ультрофиолет
,и какой-то большой фильтр.
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 13 лет назад
у нас стоит какой то фильтр для очистки воды, да и меняем часто воду в бассейне